[B]В филиале "Россети Северный Кавказ" – "Севкавказэнерго" состоялся единый День потребителя.[/B]
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала и начальниками районных электрических сетей на местах.
Всего на встречу к энергетикам пришли 23 потребителя. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, коммерческого учета электроэнергии.
Все обратившиеся получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете "Россети Северный Кавказ".
Энергетики напоминают, что стать участником "Дня потребителя", который проходит каждый второй четверг месяца, может любой житель республики, записавшись в пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и Центре обслуживания потребителей – в офисе филиала "Севкавказэнерго". Для участия в мероприятии можно также обратиться по бесплатному телефону "горячей линии" ПАО "Россети" 8-800-220-0-220, через интернет-приемную генерального директора и посредством функционала интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием", действующих на корпоративном сайте "Россети Северный Кавказ".
Пресс-служба "Россети Северный Кавказ"
На правах рекламы.