Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

В тесноте и в обиде

[B]Утром в час пик салон обычной старой Газели набивается под завязку. Но пассажиры считают, что даже стоя на подножке и держась за воздух, уже повезло – ты все же едешь. Нередко машины проскакивают мимо остановки на скорости, а на работу добираться надо…[/B]

"СО" многократно писала о проблемах общественного транспорта в городе Владикавказе. Интервью, репортажи, комментарии, заметки – все было. Лично мне очень хочется найти какие-то контраргументы в пользу организаторов системы транспортных перевозок. Бывая на совещаниях, разговаривая с руководителями профильных ведомств, слышу, что выделили средства, будут приобретать новые современные автобусы, и первые "ласточки" уже пришли…

Но каждое утро, выходя на работу, словно играешь в русскую рулетку: приедет – не приедет, остановится – не остановится, влезешь – не влезешь, сядешь – не сядешь. Стоит отметить, что маршрут 23-а – уникальный, у него нет двойников и дублеров. Второе. Насколько знаю, в его автопарке новые машины большей вместимости отсутствуют. А, значит, все набиваются в салон старой маршрутки. И стар, и млад. Кто-то, это пара, а, бывает, и три человека стоят на подножке и держатся за что придется. Кто-то балансирует в салоне, нагнув голову, и пытается ухватиться за окно на крыше. Кто-то сидит вдвоем на одном сидении. Жара, духота, теснота, обида. Обещанного комфорта – ноль. Впрочем, курирующие, контролирующие, надзирающие органы могут сами все это проверить. И это еще при том, что Водная станция закрыта на реконструкцию. А то бы к массе пассажиров прибавились бодрые утренние отдыхающие.

Мы, журналисты, знаем о проблемах общественного транспорта. Надеемся, что к концу года, как обещано, поступят новые машины, и ездить станет удобнее и надежнее. Но пока их нет, нельзя ли увеличить количество единиц на линии хотя бы в час пик, тем самым сократив интервал движения? Есть же маршруты №№ 7, 77, 10 и др., которые идут практически один за другим.

Лето подходит к своему финалу. К сентябрю в массу пассажиров вольются школьники и студенты. Что тогда? И подножек не хватит...

Автор: Т. СЕРГЕЕВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 617

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика