[B]Абоненты российских спутниковых операторов продолжают испытывать сложности при просмотре телевидения. Виной тому — новая волна внешних помех, из-за которых периодически возникают перебои в вещании популярных телеканалов.[/B]
С января текущего года все российские спутниковые операторы регулярно сталкиваются с внешними помехами, которые идут с территории сопредельного государства. Технические службы оператора Триколор успешно подавляли помехи, однако с 12 июня они стали мощнее и продолжительнее. Триколор начал применять новые технологические решения для обеспечения стабильного вещания. Так, в период с 21 по 25 июля оператору удалось полностью нивелировать помехи. Однако с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России, абоненты вновь столкнулись с помехами в эфире ряда ТВ-каналов.
В настоящее время Триколор успешно реализует план противодействия внешним помехам. Специалисты оператора продолжают работать в усиленном режиме круглосуточно.
"Мы благодарны нашим абонентам за то, что они с пониманием относятся к текущей сложной ситуации", – говорит Денис Филипишен, директор по вещательным и информационным технологиям.
При этом оператор напоминает, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" через Интернет абсолютно стабильно. Если оборудование не поддерживает эту функцию, его можно обменять на более современные модели.
Триколор оперативно реагирует на возникающие сложности, чтобы абоненты могли смотреть ТВ в стабильно высоком качестве.