[F]станет фундаментом государственной идеологической работы [/F]
С 1 сентября в российских школах старшеклассники начнут изучать историю по новым единым учебникам. "История России" и "Всеобщая история" предоставят ученикам более полную картину прошлого мира и России.
Задача разработки новых учебников была взята на вооружение выдающимися учеными и общественными деятелями: академиками РАН Александром Чубарьяном и Анатолием Торкуновым, а также главой Российского военно-исторического общества Владимиром Мединским. Кроме того, в создании материалов приняли участие "учителя года".
Основная цель новых учебников – предоставить учащимся наиболее полную и объективную историческую картину. Они станут надежным источником информации по важнейшим событиям, произошедшим как в мире, так и в России.
"Безусловно, в новых учебниках истории уделять особое внимание исторической роли России и самое главное тем геополитическим процессам, в которых наша страна всегда участвовала. Убежден, что новый учебник истории, единый учебник истории, государственный учебник истории станет фундаментом государственной идеологической работы в области воспитания. Потому что идеология начинается со школьного учебника истории", - отметил учитель истории, победитель конкурса "Педагогический дебют" Ибрагим Багаев.
Важно отметить, что при создании материалов избегалась политизация истории, что является существенным отличием от предыдущих учебников.
Одной из особенностей новых учебников стали QR-коды и ссылки на архивные материалы и другие информационные ресурсы. Это позволит учащимся глубже погрузиться в историческую тему, обогатив свои знания дополнительными материалами. Сотрудничество с ресурсами "Смотрим.ру" и "Культура.ру" обеспечивает качественный контент без рекламы.
Академик Александр Чубарьян подчеркнул, что новые учебники приобрели мировой охват и широкий спектр тем. Теперь в них уделено внимание не только Европе, но и странам Азии, Африки, Латинской Америки. Это обогатит понимание учеников о разнообразии и сложности истории мировой цивилизации.
Следует отметить, что данное изменение в образовательной программе несомненно способствует более глубокому и всестороннему пониманию истории современными школьниками. Новые учебники, сфокусированные на объективности и богатстве исторических событий, позволят подрастающему поколению лучше осмыслить прошлое и применить эти знания в будущем.