[I]"С большим интересом читаем проблемные материалы, в которых вы поднимаете больные для горожан темы. Читали и о работе маршруток, но увы. Построили новый город, а число транспорта осталось такое же. Так унизительно бегать по утрам от одной маршрутки к другой, чтобы втиснуться куда-нибудь и не опоздать на работу, доставить детей в школу. [/I]
У нас огромная просьба – обратите внимание на работу трамвая. Говорят, поступило много вагонов, но где же они? Сейчас же на линию выпускают 3 вагона. Вот, например, 28 сентября утром простояли на остановке Цоколаева – Доватора с 8 часов до 8.45 – 45 минут в ожидании! Дети опоздали в школу, мы – на работу. Еще месяц назад мы были довольны работой трамвайного депо. Неужели нельзя наладить работу этого вида транспорта? Надежда только на вас. Помогите!
Группа жителей Северо-Западного района города, так называемого БАМа".
От редакции.
Конечно, после таких слов мы не могли не отреагировать и вновь позвонили руководителю МУПа "Владтрамвай" Алану Бдайциеву. Он начал с текущей ситуации. "Сегодня, 17 октября, в 6.20 утра произошел обрыв контактного провода на улице Николаева, что дало сбой в графике движения трамваев". Случай довольно типичный – изношенная инфраструктура "сбоит" то там, то здесь. Вся она подлежит замене, но на это требуются время и большие средства. Вполне возможно, что в описанном жителями случае тоже произошла локальная авария на контактной или рельсовой сети. Но основная причина в другом, и о ней уже не раз говорилось. "Трамваев у нас достаточно, но нет водителей. Это огромная проблема для предприятия. Люди идут с неохотой, несмотря на хорошие условия обучения. В течение семи месяцев учащиеся получают стипендию в размере МРОТ, а зарплата у вагоновожатых от 35-ти тысяч рублей". Алан Бдайциев принес гражданам свои извинения и заверил, что работа по улучшению инфраструктуры и качества обслуживания граждан с повестки дня управления не снимается.