Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Воды в рот набрали!

[B]В августе и сентябре "СО" опубликовала две мои статьи – "Под лежачий камень…" (30.08) и "Водяной квест" (28.09). В них я задал "Республиканскому предприятию водоснабжения и водоотведения" ряд вопросов о стоимости услуги, квитанции за нее, способах оплаты и содержании его сайта. Привычно и традиционно ответов ни я, ни остальные читатели "СО" – абоненты РПВВ так и не дождались. А тем временем у меня и моих знакомых возникли новые вопросы…[/B]

В отличие от некоторых руководителей многие простые граждане газету и мои статьи в ней читают. После прочтения "Водяного квеста" один читатель принес мне свою квитанцию за воду. Разница между ней и моей квитанцией, подробно описанной в названной статье, в том, что она выписана для квартиры со счетчиками.

Логично предположить, что если расчет объема услуги производится по приборам учета, то в квитанции должны быть указаны их предыдущие и текущие показания, а разница между ними и есть потребленный объем. Вспомните старые советские квитанции, куда мы сами вносили показания шариковой ручкой!

О том, что объем услуги в натуральном выражении должен быть указан в платежном документе – квитанции, говорит и п. 69 федеральных Правил оказания ЖК-услуг. К сожалению, в нем не закреплено, что объем услуг по счетчикам определяется и отображается в квитанции именно как разница их показаний! Сказано в общем: что объем определяется в соответствии с этими же Правилами и должен указываться в квитанции.

Но если даже и так, то в квитанции РПВВ объема услуги нет ни в каком виде! Более того, у моего знакомого в квартире стоят два счетчика холодной воды. Спрашивается: на основании чего рассчитывается предъявляемая к оплате стоимость услуги и является ли данный платежный документ таковым, если он не полностью соблюдает требования законодательства?

Если же вернуться к другим вопросам в моих предыдущих статьях, то вырисовывается следующая картина. В квитанции не изменилось ничего: она написана тем же мелким шрифтом, а пустого места при этом в ней все также много, как и много малопонятных граф и цифр.

На сайте стоимость 1 куб. м воды в разделе "Тарифы" так и не появилась. По-прежнему нет "личного кабинета". В результате надо заполнять форму передачи показаний для каждого счетчика отдельно, а она включает восемь окон для заполнения. Так что каждый раз данному абоненту надо будет заполнять по 16 окон!

А еще поверх всех окон "висит", не убирается и мешает читать и заполнять формы для передачи показаний "окно" для оплаты через банк.

Одним словом, мою предыдущую статью или никто в РПВВ не читал, или не считает нужным давать объяснения, когда нам ждать позитивных перемен в квитанции и на сайте. И все же не хочется думать, что новое государственное предприятие продолжает старую бюрократическую линию поведения – многозначительно и важно отмалчиваться, словно воды в рот набрали!

Автор: В. ПЕССИМИСТ-ЗАДОРНОВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1336

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика