[B]Маркетплейсы становятся предпочтительным выбором, но покупатели проявляют осторожность при предлагаемых высоких скидках[/B]
В преддверии ежегодной распродажи "11.11" социологическое агентство "Вебер" сообщило, что россияне всё чаще обращаются к маркетплейсам в поисках товаров и услуг. Однако интересный тренд наблюдается в их отношении к скидкам – выше 50% скидки вызывают у потребителей недоверие.
Двое из трех россиян (64%) предпочитают маркетплейсы при онлайн-шопинге, и 83% из них считают эти платформы основной точкой для покупок. А большинство пользователей (56%) предпочитают мобильные приложения маркетплейсов.
Интересно, что 49% респондентов посещают маркетплейсы несколько раз в неделю. Однако при анализе целей посещения маркетплейсов выясняется, что более половины россиян (54%) заходят с конкретной целью выбора товара, в то время как 40% предпочитают проводить время, просто листая товары.
Отражая степень зависимости от онлайн-шопинга, 84% респондентов заявляют, что не испытывают зависимости, в то время как 6% признают свою зависимость от интернет-покупок.
Хоть маркетплейсы становятся народным выбором для онлайн-шопинга, потребители проявляют осторожность при скидках выше 50%. Это отражает требовательность россиян к качеству и их бдительный подход к онлайн-покупкам.
Социологическое агентство "Вебер" — проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы". Изучение общественного мнения проводилось АНО "Диалог Регионы" 2-3 ноября в сети методом RiverSampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.