Режиссер-постановщик – выпускница ГИТИСа, режиссер Театра кукол Нино Церцвадзе, пластиограф – Павел Фролов, художник-постановщик – Хан-Али Аюбов из Грозного, художники – Светлана Ситохова и Ирина Кулкина, художник по свету – Юрий Лебедев, который работает в театре "Мастерская Петра Фоменко", музыкальное оформление – Габрэил Габараев.
Во время пресс-конференции перед спектаклем художественный руководитель театра Асланбек Галаов рассказал, что "Волшебная лампа Аладдина" в репертуаре кукольного театра появляется не впервые. "Предыдущая постановка была осуществлена более 30 лет назад – в 1991 году. С тех пор, как говорится, много воды утекло, мы решили вернуться к этому материалу и очень рады, что получилось очень хорошо, по крайней мере коллектив доволен. Насколько будут довольны зрители, покажут наши спектакли", – сказал Асланбек Анатольевич, добавив, что спектакль поставлен в рамках совместного проекта театра ГИТИСа и партии "Единая Россия".
По словам Галаова, предварительная работа продолжалась более полугода.
В "Волшебной лампе Аладдина" задействована практически вся молодая часть труппы театра: Аладдин – Максим Караев, царевна Будур – Камила Браева, ее служанка – Анастасия Гиголаева, мать Аладдина – Залина Джигкаева, торговцы – Милана Агузарова и Хетаг Дарчиев, султан – Виталий Габараев, магрибинец – Марат Дзгоев, джинн – Сослан Гагулаев, великий визирь – Вадим Дзгоев.
Планы у труппы грандиозные, помимо показов в соседних республиках есть желание показать спектакль на Международном фестивале театров кукол имени Сергея Образцова в Москве, повезти "Аладдина" на самый большой и старший на постсоветском пространстве фестиваль театров кукол "Рязанские смотрины". А в следующем году – на фестиваль "Петрушка великий" в Екатеринбурге.
Нино Церцвадзе говорит: "Задача была оживить все, что есть на сцене, начиная от каждого предмета, включая пространство, и подружить артистов живого плана с куклами. Они именно общаются между собой и доносят историю то с помощью самих себя, то с помощью кукол. Задумка заключалась в том, чтобы превратить всем известную сказку в народную легенду, которую со сцены как бы произносит народ, поэтому все действие происходит на базаре, где то один, то другой персонажи рассказывают историю. Джинн с момента появления практически больше не покидает сцену".
Нельзя не сказать о профессионализме команды, которая работала над этим спектаклем. "Естественно, хочу упомянуть, что и режиссёр, постановщик и художник-постановщик – выпускники ГИТИСа курса Бориса Константинова. Это главный режиссер Государственного академического центрального театра кукол имени С. В. Образцова, достаточно известный в театральных кругах. Те знания, которые его ученики черпали на протяжении 5 лет, они реализовывают в своих спектаклях не только в нашем театре, но и на других площадках. Поэтому для нашего театра это особенно важно, потому что "Саби" очень давно не сотрудничал с узкоспециализированными режиссёрами и художниками театра кукол. Мы тоже сегодня решаем вопросы, чтоб пополнить наш театр новыми кадрами и в постановочной, и в актёрской сфере.
К Новому году театр "Саби" готовит еще одну современную постановку – "Не грози Деду Морозу" по произведению известного драматурга Михаила Хейфица.