Федеральная служба судебных приставов анализирует обращения граждан. Среди "болевых" вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не дают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания. Режим работы группы соответствует режиму работы регионального управления ведомства 8(8672)51-90-97.
В группах телефонного обслуживания работают более 300 операторов, имеющих высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя.
Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием к дежурному сотруднику подразделения судебных приставов.
Дежурные сотрудники осуществляют прием в подразделениях службы, в специально созданных единых зонах приема граждан ежедневно, без предварительной записи.
В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник, с 9:00 до 13:00 часов, и четверг, с 13:00 до 18:00 часов.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.
Электронным помощником для граждан является сервис "Интернет-приемная", расположенный на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с его помощью в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.
Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом "Запись на прием" на официальном сайте каждого регионального управления ФССП России.
Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис "Банк данных исполнительных производств" https://fssp.gov.ru/iss/ip, который функционирует на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом "Вопрос–ответ" https://fssp.gov.ru/vopros-otvet, в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос.