[B]"Триколор" выяснил, какой телевизионный контент наиболее популярен этой осенью у зрителей Северо-Кавказского федерального округа. Данные получены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей – "Агентством 2".[/B]
Доля телесмотрения детского контента в Республике Северная Осетия – Алания является самой высокой в сравнении с другими регионами России и составляет 9%. Для сравнения, в Сибирском федеральном округе этот показатель является минимальным по стране (2 %). В топе по просмотрам – российские мультфильмы "Царевны и Таинственная гостья", "Машины сказки", а также передача "Час "Союзмультфильма"".
Традиционно жители Северной Осетии высокий интерес проявляют к фильмам и сериалам. Этой осенью просмотр кино и сериалов составил 47% от общей доли телесмотрения в республике. Возглавляют осенний рейтинг российские сериалы "Первый отдел", "Лихорадка", "Галя, у нас отмена!" и зарубежные киноленты: "Шан Чи и легенда десяти колец", "Дедушка нелегкого поведения", "Неуправляемый".
Следом по популярности у осетин идет развлекательный контент (21%). Для сравнения, у соседей – телезрителей из Краснодарского края (Южный федеральный округ) – доля смотрения данного жанра составляет 27%, что является самым высоким показателем среди регионов РФ. Особым спросом у жителей Северной Осетии в осенний период пользовались шоу "Песни от всей души", "Привет, Андрей!", "Камеди Клаб".
Новости – третий по объемам смотрения жанр в Республике Северная Осетия – Алания (11%). Зрители отдают предпочтение программам: "Вести", "Вести недели", "Вести. Местное время". В целом по стране наибольший интерес к новостям наблюдается у жителей Москвы и в целом Центрального федерального округа (14%).
Передачи с познавательным контентом занимают 9 % от общей доли телесмотрения осетин этой осенью. В лидеры просмотров вошли телепередачи: "Москва. Кремль. Путин", "1993 год. Перелом", "Своя игра". Менее популярны среди жителей Северной Осетии передачи с музыкальным (2%) и спортивным контентом (2%). Так, среди музыкальных шоу телезрители выбирают "Три аккорда", "Ты супер!", "Перепой звезду", а среди спортивного контента отдают предпочтение футбольным матчам.
Татьяна АЛЕКСЕЕВА, специалист по внешним коммуникациям