На днях на почту газеты поступило сообщение РПВВ о начале работы приложения организации "Вода-онлайн" для мобильных телефонов и "личных кабинетов" абонентов на ее сайте. Это же сообщение размещено на главной странице сайта организации.
С помощью названных программных продуктов абоненты получают доступ ко всей информации о себе, связанной с предоставлением услуг РПВВ, а также могут передавать показания счетчиков и оплачивать услуги организации с помощью банковской карты.
Разумеется, я решил проверить, как работают приложения, потому что меня сразу насторожила сделанная в информационном материале оговорка, что продукты работают в тестовом режиме, и "если чё" – не обижайтесь, а звоните в службу поддержки!
Сразу скажу о том, что информация о продуктах "разбросана" по двум сообщениям, и чтобы получить ее в полном объеме, надо пройти из одного сообщения во второе по слабо выделенной ссылке. Это первое неудобство, а содержание сообщений во многом дублируется, что также затрудняет их понимание, это – второе.
Для создания "личного кабинета" нужно пройти по адресу https://guprpvv.ru/. А вот при регистрации на сайте я столкнулся с трудностью введения пароля. Первоначально он создается программой автоматически, вроде бы, удобно, но у меня пошло что-то не так, и понадобилось начать регистрацию заново. Для этого надо было ввести пароль во второй раз. Но программа не показывает пароль и не дает его копировать, поэтому я не смог ввести его во второй раз. Пришлось входить в программу через меню "Забыли пароль?" и там, наконец, я сам создал удобный для себя пароль.
К чести создателей продукта в нем все удобно и работает, как часы, так что я даже сразу оплатил долг, причем, новым для себя и очень удобным способом – по QR-коду через платежную систему Sber-pay (Сбер-пэй).
А вот закрыть "личный кабинет" и выйти из программы у меня так и не получилось, хотя я искал долго. Значок "Главная" (возвращение на главную страницу) не активна, а кнопки "Выход" нет! Для айтишников РПВВ сообщаю, что у меня свежий браузер "Яндекс".
Теперь о приложении для телефона. Удобно, что его можно скачать через QR-код, но он тоже содержится во второй информации, куда надо идти по ссылке из первой. Зато QR-код работает отлично – приложение нашлось сразу и быстро скачалось!
Его интерфейс не отличается от компьютерного варианта, так что тем, кто предпочитает работать на компьютере, будет просто освоить и телефонную версию. Более того, у меня она работает корректнее, и функционируют все кнопки.
Прямо в своем "личном кабинете" я смог добавить еще одного абонента – свою сестру, у которой стоит счетчик воды, и внести его текущие показания. Также я смог закрыть приложение, правда, для этого, как и в компьютерной программе, нет кнопки "Выход", и я с трудом нашел его, нажав кнопку "Еще".
И все же, в целом я остался доволен новыми продуктами РПВВ, благодаря которым в моих компьютере и телефоне "потекла вода", в отличие от нежелания организации реагировать на публикации газеты с вопросами от ее многотысячной аудитории! Тем не менее прогресс в работе РПВВ есть, или, как говаривал один политический деятель, "процесс пошел!". Будем надеяться, что и в остальном он будет идти по пути соблюдения прав абонентов.
Остается добавить, что пока приложение и "личный кабинет" доступны только жителям Владикавказа, Ардонского и Кировского районов. Сейчас в программы вносятся сведения абонентов Моздокского района и г. Беслана, которым остается только ждать от организации хороших новостей, но, видимо, уже в новом году.