[B]58-летняя жительница Владикавказа дала отпор телефонному мошеннику, который настаивал на "обновлении ее медицинского страхового полиса". Она вовремя поняла, что общается с мошенником, и отключила свой мобильный телефон. Именно это и уберегло ее от финансовых потерь.[/B]
Как стало известно из обращения заявительницы, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником страховой компании и сообщил, что необходимо срочно обновить медицинский страховой полис. Для обновления документа гражданка должна была сообщить звонившему смс-коды, пришедшие на ее абонентский номер с портала "Госуслуги". Сначала женщина не заподозрила неладное и продиктовала коды из четырех и шести цифр. Однако когда лжесотрудник попросил ее еще раз продиктовать поступившие коды, она поняла, что общается с мошенником, и отключила телефон. После этого горожанке стали приходить смс-сообщения от различных финансовых учреждений. Вовремя проявленная бдительность спасла заявительницу от хищения денежных средств.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, предусмотренное ч.2 ст.272 УК РФ "Неправомерный доступ к компьютерной информации".
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ