Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Общественный транспорт: тариф повышают. А качество?

Виктория МАКИЕВА, с. Михайловское:

– Уже более 20 лет живу в Михайловском. И все это время нам все обещают и обещают улучшить ситуацию с маршрутками. А она у нас – одна, откровенно говоря, в плачевном состоянии. И мы как стояли на остановках в ее ожидании по 30 минут, так и продолжаем стоять. В новостях узнала о повышении цен на проезд. Ничего не имею против, но если уж и решили их поднять, то должны, как мне кажется, улучшить и условия перевозки пассажиров. Хотя бы пару автобусов выделить, чтобы люди ехали, не стоя в транспорте по 4–5 человек.

Елена ПЕТРОВА, жительница г. Владикавказа:

– Конечно, увеличение стоимости проезда никого не обрадует. Но постараюсь посмотреть на этот уже свершившийся факт конструктивно. На фоне всеобщего подорожания наши тарифы, говорю прежде всего о трамвае, были нереальными. Что стоит сегодня 13 рублей? Повышение было неизбежным и экономически оправданным. Другое дело, изменится ли ситуация с общественным транспортом, а она у нас очень плачевная, после такого решения? Боюсь, что ничего. И тут надо и городским властям, и контролирующим организациям не пускать дело на самотек, повысили – и все. Горожане должны увидеть хоть какие-то изменения в лучшую сторону!

Инал ЧИБИРОВ, водитель "Газели":

– Я не буду повторяться по поводу растущих в цене топлива, техобслуживания, запасных частей, самого автотранспорта и многого другого. Об этом уже немало сказано. Понятно, что в убыток себе никто работать не станет. Понимаю и претензии пассажиров по поводу роста цен на все, но при этом прежней собственной зарплаты. Относительно подвижного состава отмечу, что на улицах появилось много новых удобных маршруток и автобусов. А это влияет на качество обслуживания.

При этом считаю, что не очень справедливо одинаковое поднятие цены на проезд на всех маршрутах. И на не очень рентабельных, и на не очень коротких, и на длинных. Считаю, что к этому вопросу нужно подходить дифференцированно. Разобраться, почему на одним маршрутах транспорт ходит регулярно, а на других маршрутки забиты под завязку, и в часы пик до места не доедешь.

Василий ГУСЕВ, пассажир:

– За неимением машины пользуюсь общественным транспортом и хочу сказать, что во Владикавказе его очень не хватает, а работает он из рук вон плохо! Утром и вечером горожане берут маршрутки штурмом, после восьми вечера ходят в час по чайной ложке, после 21:00 и не жди вообще!

Обещания транспортной реформы и благоденствия уже в зубах навязли, а цены только растут! Насколько это оправданно, сужу по словам водителя одного из маршрутов: "Я с утра до обеда поработаю, и мне хватает!"

И еще: раз власти не могут организовать работу транспорта, пусть хотя бы сдвинут время начала учебы студентов, чтобы уменьшить нагрузку на транспорт в часы пик!

Жанна ГАСИНОВА, служащая, г. Владикавказ:

– Качество работы общественного транспорта во Владикавказе плохое, и это общеизвестный факт, который никак в лучшую сторону не меняется. Я пользуюсь 21-м маршрутом, интервал между ними очень большой. Поэтому салон набит, потом невозможно бывает нормально выйти. И у меня большие сомнения, что после повышения тарифа на проезд что-то кардинально поменяется.

Лида ТЕТЦОЕВА, пенсионерка, с. Чикола:

– Повышение тарифов – это, конечно, дело важное. Но хотелось бы, чтобы и качество обслуживания также улучшилось, чтобы в салонах было чище, а еще – чтобы более удобным было расписание самих маршруток. Если люди платят больше, то они имеют право на качественный сервис. Надеюсь, что после повышения тарифов мы увидим реальные изменения к лучшему.

Ирина ЧИБИРОВА, сотрудница ВНЦ РАН:

– Живу в СНО "Дружба". Года 4 назад здесь по Московскому шоссе в одну и другую стороны появились две красивые остановки. Мы решили, что если по Чехову, то скоро все "выстрелит". Но ошиблись. На Московском шоссе круглосуточно оживленное движение, однако общественного транспорта здесь как не было, так и нет.

Маршрут, который заезжает в СНО по ул. Гадиева, ходит с интервалом в 1 раз/ 1–2 часа. Расписания внятного у него тоже нет. В итоге остается одно: идти с пересечения Московского шоссе и ул. Первомайской на пр. Доватора либо спускаться к Олимпийскому парку. В любую погоду. А почему так? Мы что, не жители этого города, не платим налоги с зарплаты, нам не надо на работу ежедневно?! Почему мы все время должны перемещаться пешком? При этом на других маршрутах густо, а у нас пусто.

Автор: ДИЗАЙНА И ВЕРСТКИ ОТДЕЛ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 254

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика