[B]Жители садоводческой некоммерческой организации (СНО) "Весна" пожаловались Главе РСО–А Вячеславу БИТАРОВУ на отсутствие дорожного полотна и подъездных путей к объектам капитального строительства на дачной территории. На чьей стороне закон, попыталась разобраться "СО". [/B]
[B]Глава Правобережного района Сослан ФРАЕВ не понаслышке знает о трагедии в Беслане. Те три дня он стоял с людьми у здания захваченной школы №1... [/B]
[B]Абонентам мобильной связи знакомы назойливые звонки из коммерческих банков с предложениями оформить кредит или возможности получить кредитную карту. Очень часто такие звонки поступают невовремя, неоднократно, да и просто совершенно ни к чему. Даже те, кто может сказать "нет", слышат в ответ "отработку возражений" – заранее заготовленные ответы на практически все отрицательные ответы. При этом независимо от частоты поступаемых предложений, абонентов объединяет один и тот же вопрос: "Как избавиться от надоедливых звонков?" Как бороться с такой назойливостью, а также фактами, когда потенциальному клиенту сообщают, что на его имя уже открыт счет или карта, и чтобы закрыть их, необходимо лично явиться в отделение финансового учреждения, рассказал "СО" в нашей постоянной рубрике "Финансовая грамота" заместитель управляющего Отделением-Национальным банком по РСО–А Юрий КУЛЬЧИЕВ:[/B]