[B]Более 62% школ Северной Осетии приняли участие в проекте Банка России "Онлайн-уроки по финансовой грамотности" в 2019 году – это третий результат в СКФО и 22-й по России. [/B]
[B]предлагает представителям нефинансового сектора экономики Отдедение-Национальный банк по Республике Северная Осетия-Алания Банка России.[/B]
[B]За девять месяцев текущего года жителями Республики Северная Осетия – Алания получено свыше 2000 ипотечных кредитов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что на 1,3% больше, чем в январе – сентябре прошлого года.[/B]
[B]Узнать все о признаках подлинности банкнот, проверить свою финансовую грамотность, увидеть выставку "250 лет российским бумажным деньгам" и посмотреть, как проходит процедура сдачи биометрических данных для дистанционного получения банковских услуг, смогли гости Отделения-Национального банка Республики Северная Осетия-Алания Южного ГУ Банка России, пришедшие 28 сентября на день открытых дверей. [/B]
[B]Отделение-Национальный банк по Республике Северная Осетия-Алания проводит социологический опрос "Финансовая грамотность". Анкетирование продлится с 26 августа по 15 сентября.Респондентам предлагается ответить на 28 вопросов, касающихся в частности финансовой грамотности, формирования семейного бюджета, планирования расходов, страхования, пенсий, налогообложения, кибербезопасности.[/B]
[B]Для кассовых работников в сфере розничной торговли Банк России разработал программы обучения по темам "Подлинность банкнот и монет Банка России" и "Платежеспособность банкнот и монет Банка России". [/B]
[B]В Отделении-Национальном банке Республики Северная Осетия-Алания Южного ГУ Банка России оценили доступность финансовых услуг в регионе. Для этого была составлена "тепловая карта", на которой отражен уровень обеспеченности населенных пунктов Северной Осетии подразделениями банков, страховых и микрофинансовых организаций. Кроме того, учитывалось наличие отделений "Почты России", платежной инфраструктуры, присутствие и качество доступа к проводному и мобильному интернету.[/B]
[B]Телефонные мошенники научились имитировать звонки из банков. Чтобы не попасться на их уловку, необходимо следовать простому правилу: самому перезванивать в банк. [/B]
[B]C 1 июня 2019 года для страховых организаций, занимающихся ОСАГО, ДСАГО и каско, становится обязательным взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг или финансовым омбудсменом.[/B]
[B]На решение этой задачи направлен масштабный проект Банка России по повышению доступности финансовых услуг на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на 2019-2020 годы.[/B]
Южное главное управление Банка России проводит социологическое исследование "Финансовая доступность для населения". Респондентам в частности предлагают ответить на вопросы о том, довольны ли они качеством интернета, как проводного, так и мобильного, все ли финансовые услуги в регионе проживания им доступны, осведомлены ли они о системе быстрых платежей, услуге маркетплейс и проекте "cash out", прошли ли регистрацию в Единой биометрической системе.