Министр информационных технологий и связи НО Сергей Ефимов и директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов наградили волонтеров, которые помогали нижегородцам. Мероприятие прошло 12 августа 2020 г.
Две тысячи добровольцев работали на телефонной линии и в пиковый период самоизоляции помогали жителям оформлять заявки на выход из дома. Наиболее активным вручили благодарственные письма и ценные подарки.
Награждение прошло в Нижегородском ресурсном центре добровольчества. Центр организовал и курировал работу горячей телефонной линии, а операторов удалось привлечь при помощи партнеров - добровольческих объединений и организаций, которые оперативно размещали информацию о наборе волонтеров.
"Волонтеры буквально превратили свои квартиры в call-центры, некоторые из них принимали более сотни звонков в день. Трудились с раннего утра до поздней ночи. Наши добровольцы справились с колоссальной нагрузкой. Они также обрабатывали множество справочных звонков, объясняли людям, как работает система контроля самоизоляции, да и просто поддерживали нижегородцев в это очень непростое для всех нас время", - сказал Сергей Ефимов.
Телефонная линия для оформления заявок на выход из дома в период самоизоляции была запущена в апреле 2020 года. Операторами на ней работали сотрудники государственных организаций, многофункциональных центров, представители волонтерских организаций и обычные нижегородцы. В сутки на горячую линию поступало до 22 тысяч звонков.
"Когда я решила работать на телефонной линии, даже представить не могла, что меня ждет. Я психолог, и эту работу могу сравнить с уникальным путешествием в мир людских судеб. Люди звонили с разными вопросами. Одним нужно было просто поговорить, другим - выплеснуть свои эмоции. Но я любой звонок принимала с пониманием. Иногда приходилось спать по три часа в сутки, но желание помочь перевешивало все неудобства", - поделилась волонтер Елена Хохлова.
Работа телефонной линии прекратилась 16 июня. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил колоссальную нагрузку на операторов и волонтеров. Всего за период работы горячей линии операторы приняли свыше 1,2 млн звонков от жителей региона.