Специальная опция разработана для сервиса виртуального голосового помощника "Алиса".
Теперь нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника "Алиса" разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог".
Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции", то есть во всех устройствах, куда интегрирован голосовой помощник, нужно произнести фразу: "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент".
"Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен", - заявил генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский.
Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи "Инцидент Менеджмент". После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса.
"После проработки вопроса пользователь получит ответ на электронную почту. В системе "Инцидент Менеджмент" по Нижегородской области больше всего сообщений поступает по вопросам ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ", - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом действует в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur52.