Горячая линия 122 и ресурс Объясняем.рф ответят на вопросы россиян о проведении осеннего призыва.
Россияне смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф
Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
"Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах "Объясняем.рф", - сказал вице-премьер.
По его словам, подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейков.
Дмитрий Чернышенко отметил, что за последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.
Что касается ситуации в регионах, то там справляются с потоком обращений. Так за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки в регионах составляет 96%.
"Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению", - отметил вице-премьер.
В Нижегородской области за период работы горячей линии 122 поступило 27 715 обращений граждан по частичной мобилизации, получили консультацию 25 656 человек. Более 2 тысяч из них проконсультировали волонтеры Победы.
"Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин попросил волонтеров присоединиться к решению срочных вопросов семей мобилизованных. Безусловно, мы не остались в стороне от этой важной задачи и подключились к работе единого контактного центра 122", – рассказала руководитель НРО ВОД "Волонтеры Победы" Мария Самоделкина.
Добровольцы консультировали граждан по возрастным ограничениям, состоянию здоровья, а также условиям призыва. Среди частых обращений встречались вопросы, связанные с критериями отбора граждан, трудовыми отношениями и финансовым обеспечением мобилизованных. Наиболее сложные ситуации из-за ошибочных случаев мобилизации волонтёры передавали на индивидуальное рассмотрение компетентным подразделениям.