Автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета", выполняющая функции Оператора социальной рекламы, объявила конкурсный отбор проектов по созданию и распространению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей.
На конкурс принимаются проекты в разных жанрах и форматах для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни людей, сохранения культурной идентичности, традиций и суверенитета, а также об исторических и современных достижениях наших соотечественников.
"ИРИ открыл прием заявок на конкурс, который направлен на поддержку крупных проектов разных жанров, в том числе контента, на производство которого нужно несколько лет. В условиях отбора – много нововведений. Мы следим за отраслевыми трендами и впервые на рынке поддержим аудиосериалы. В конкурсе появились и новые требования, и новые возможности. Это связано с тем, что нам важно не столько количество, сколько качество выходящих при нашей поддержке проектов, в том числе их художественная ценность, продвижение после выхода и реакция аудитории", – рассказал генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.
К участию допускаются проекты со сроком реализации до конца 2026 года по пяти направлениям:
1) Видеоконтент: создание многосерийного аудиовизуального произведения (игрового, неигрового, анимационного, бессценарного, аудиального) для размещения на онлайн-платформах и в их соцсетях.
2) Контент в блогосфере: проекты для размещения в социальных сетях и на видеохостингах (обязательное приоритетное размещение на российских платформах). Контент должен быть создан с участием популярных блогеров (более 8 тыс. подписчиков) либо размещен в группах (пабликах), где более 15 тыс. подписчиков.
3) Мультиформатный (мультиплатформенный) контент: проекты, которые сочетают в себе несколько форматов (например, тексты, графические изображения, фото, видео, интерактивные ролики, аудиозаписи) и размещаются на разных ресурсах потребления: собственном/партнерском сайте, интернет-СМИ и в соцсетях, мессенджерах или на видеохостингах.
4) Специальные интернет-проекты в СМИ: проекты, которые размещаются на сайтах СМИ и могут сочетать в себе несколько форматов контента (тексты, видео, изображения, аудио). Интернет-СМИ может выступать автором или партнером проекта.
5) Игры и программное обеспечение: видеоигры, веб-ресурсы (сайты, приложения) для ПК и мобильных устройств.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в электронном формате до 12 марта 2024 года (до 18:00 по мск) и доступен по ссылке: https://ири.рф/contests/konkursnyy-otbor-natsionalnogo-kontenta-2024-1/.
Очная защита финалистов пройдет в мае, а победители станут известны в июне.
Требования к участникам конкурса размещены на официальном сайте: https://ири.рф/.