Недавно свои двери для посетителей распахнуло обновленное помещение клиентской службы пенсионного фонда в городском округе Сокольский. Ремонтные работы проведены в местах ожидания и приема граждан.
Средства на эти цели выделены из казны ведомства. В результате реконструкции здесь многое изменилось в лучшую сторону.
"В ходе перепланировки помещений, предназначенных для приема граждан, в клиентской службе появился большой зал ожидания, оснащенный необходимой мебелью, техникой и оборудованием, - говорит руководитель службы Антонина Удалова. - Для посетителей организован доступ ко всем необходимым информационным ресурсам пенсионного фонда. Все это помогло сделать условия для получения услуг фонда более комфортными".
Кстати, за истекший период 2019 года в клиентскую службу городского округа Сокольский от граждан поступило более 4,5 тысячи обращений. Среди них порядка 300 - от получателей ежемесячной денежной выплаты, 70 - от владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, а также по ряду других направлений. В среднем здесь бывает около 30 посетителей в день. Поэтому улучшение условий для предоставления услуг населению является одной из приоритетных задач пенсионного фонда.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ