С 21 по 27 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы "112" Нижегородской области поступило более 41 тысячи звонков от жителей региона. Это на 24% больше, чем неделей ранее.
На 51% увеличилось число обращений в пожарную службу – до 398 вызовов, на 4% - в скорую помощь (до 7 464), на 4% - в полицию (до 3 761). Число вызовов в службу газа снизилось на 18% - до 362 звонков.
За минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей Богородского, Дальнеконстантиновского и Павловского муниципальных округов (3 712, 1 440 и 2 312 вызова соответственно). Большинство обращений касалось нарушения электроснабжения из-а сложных метеоусловий.
Напомним, что служба "112" обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер "112" с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы "112" могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать "Я глухой". Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ