Рецепты дальневосточной кухни и туристические видеоролики стали
настоящими хитами "Дальневосточного экспресса", курсирующего в
московском метро
Уха "Амурская" из Хабаровского края и бурятские буузы – рецепты этих
дальневосточных блюд стали наиболее востребованными у пассажиров
вагона-ресторана "Дальневосточного экспресса", который в настоящее время
курсирует в московском метро. Именно в этом вагоне представлена
гастрономия Дальнего Востока, а любой желающий, отсканировав QR-коды,
может прочитать подробные рецепты 12 аутентичных блюд.
Кроме того, большой интерес у жителей и гостей столицы вызвали ролики о
туризме. Пассажиры метро, воспользовавшись QR- кодами, с удовольствием
"исследовали" красоты Камчатки, интересовались маяками и горнолыжным
курортом Сахалина, природными достопримечательностями Приморья,
зимними турами в Якутию и путешествиями в Магадан. Все данные о
количестве просмотров видеоматериалов были собраны с сайта, где хранится
полная медиабаза "Дальневосточного экспресса" - более 40 различных
видеороликов.
Брендированный поезд "Дальневосточный экспресс" был запущен 9 ноября в
рамках "Дней регионов Дальнего Востока – 2021". Состав, состоящий из 10
вагонов, курсирует по Арбатско-Покровской линии столичного
метрополитена. Большая часть вагонов посвящена одиннадцати регионам
Дальнего Востока, несколько вагонов рассказывают пассажирам о
специальных программах развития макрорегиона. В отдельном вагоне
представлена информация о заповедниках, экотропах, "зелёных" маршрутах,
редких видах животных и добровольческих программах, призванных
сохранить уникальную природу Дальнего Востока и её обитателей. А самой
яркой "фишкой" "Дальневосточного экспресса" образца 2021 года стал
вагон-ресторан, где можно познакомиться с гастрономией регионов ДФО.
Получить более подробную информацию пассажирам помогают
расположенные в каждом вагоне QR-коды.
Поезд "Дальневосточный экспресс" будет курсировать в московском метро в
течение полугода, планируется, что за это время узнать о
достопримечательностях, истории и уникальной природе ДФО, а также
познакомиться с кухней регионов смогут более 2 млн пассажиров.