Рассказывает директор МКУ "Архив" М. Н. Смородкина.
Законодательством установлена обязанность руководителя и учредителя хозяйствующего субъекта передать всю важную документацию, собранную за время ведения деятельности компании, в архив. Обязанность и порядок сдачи документации в архив после ликвидации предприятия регламентированы многими нормативными актами, в том числе федеральными Законами "О несостоятельности" и "Об архивном деле в РФ".
– При завершении субъектом хозяйствования его деятельности все важные юридические и финансовые документы сдаются в архив. Это правило обязательно как для государственных, так и для частных предприятий, – говорит директор МКУ "Архив" М. Н. Смородкина. – Необходимость сдачи документации продиктована тем, что после ликвидации компании может возникнуть потребность в поднятии документов, оформленных в процессе ее деятельности.
Подробнее читайте в номере от 22 июля.
Е. ФАТЕЕВА.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ