15 ноября состоялись Педагогические чтения "Развитие дополнительного образования в современных условиях", посвященные 100-летию государственной системы дополнительного образования и памяти А. К. Бруднова.
В канун юбилея в течение октября–ноября на страницах нашей газеты размещалась подробная информация об учреждениях дополнительного образования Колпашевского района: Детской школе искусств, Детском эколого-биологическом центре, ДЮСШ им. О. Рахматулиной, Детско-юношеском центре.
В работе педагогических чтений приняли участие заместитель главы Колпашевского района по социальным вопросам Л. В. Шапилова, председатель Думы Колпашевского района П. С. Анисимов, ветераны педагогического труда, педагоги дополнительного образования, школ, дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дополнительного образования.
Об опыте работы по дополнительному образованию детей рассказали начальник Управления образования администрации Колпашевского района С. В. Браун, заместитель директора Детско-юношеского центра И. В. Старокожева, директор Детской школы искусств Ю. Н. Чуриков, заместитель директора Детского эколого-биологического центра Н. С. Репникова, директор ДЮСШ им. О. Рахматулиной Г. В. Злодеева.
С. АЛЕКСАНДРОВ.
СПРАВКА
Бруднов Алексей Константинович (1948–1999 гг.).
С именем А. К. Бруднова связывается становление и развитие современного этапа дополнительного образования детей.
Алексей Константинович, будучи настоящим профессионалом-управленцем высокого уровня, никогда не был просто чиновником. Он прожил короткую, но очень яркую жизнь, которая вместила Всероссийский пионерский лагерь "Орленок", где он прошел путь от вожатого до руководителя лагеря, работу в ЦК комсомола, в Министерстве просвещения СССР, а затем и в Министерстве образования РФ.
Алексей Константинович обладал даром находить талантливых людей. Он умел слушать и находить в каждом предложении рациональное зерно, не боялся отстаивать даже самые "сумасшедшие" идеи, если они были на пользу общему делу.
Сегодня уже стало очевидным, что его убежденность и целеустремленность во многом способствовали сохранению системы дополнительного образования детей в нашей стране.