Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Колпашевского муниципального района

636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Победы, 5
телефон: +7 (38254) 5-22-66, 5-32-63, 5-36-31
e-mail: sovsev@kolpashevo.tomsknet.ru

Колпашевские "единороссы"

1 июля вступили в силу новые правила раскладки молочных, "не совсем молочных" и совсем не молочных продуктов в магазинах.

Суть изменений в том, что товары без заменителей молочного жира должны теперь размещаться на отдельных полках, чтобы покупатели не перепутали их другими продуктами.

Изучить ситуацию, как магазины города Колпашево и села Тогур соблюдают это правило, отправилась делегация Колпашевского местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в рамках реализации партийного проекта "Народный контроль".

Общественная комиссия в составе А. В. Пастухова, члена фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Совете Колпашевского городского поселения, Л. И. Соловьёвой, руководителя Общественной приемной, С. В. Соловьёва, члена Местного политического совета И. А. Рожковой, исполнительного секретаря Местного отделения посетила 9 мест продажи молочной продукции: один магазин "Мария-Ра", два магазина "Магнит", "Провиант", "Трио", "Холди", "Сибторг", "Атлантик1", "Ассорти", и убедились в том, что большинство магазинов постарались внести хоть какие-то изменения в свою работу по данному вопросу.

Настоящие продукты и продукты с заменителями молочного жира по определению стояли на разных полках, а если на одной, то обязательно присутствовал разделитель.

Почти во всех крупных магазинах, в которых мы побывали, наблюдаются разделение полок, вывески с информационной надписью. Правда, каждый предприниматель по-своему подходит к изготовлению такой вывески-информации: где-то крупно и красочно прописано, а в каких-то магазинах только на этикетках мелким шрифтом с указанием аббравиатуры, например, БЗМЖ, т. е. без заменителя молочного жира. Если покупатель не сведущ, ему трудно разобраться, где, какая продукция на полках в магазине.

Не во всех местах продажи соблюдается выкладка товара, особенно это касается сыров, плавленных сырков, мороженого и др.

Особое внимание мини-маркетам, где ситуация, пока, не из лучших. Они только приступают к выполнению правил.

Конечно, мы понимаем, что выделение отдельных полок – это затрата трудоресурсов, смена алгоритма по выкладке товара, в отдельных случаях – перепланировка в самом магазине. Хочется верить, что магазины все-таки будут выполнять новые правила игры на рынке молочной продукции. Ведь все это делается, в первую очередь, для удобства покупателей, чтобы исключить возможность покупки "ошибочной продукции". Мы надеемся, что диалог, состоявшийся почти в каждом магазине с представителями фирм, ускорит решение данного вопроса.

И. РОЖКОВА,

исполнительный секретарь

Колпашевского МО Партии "Единая Россия".

Автор: Марина Николенко

По этой теме: магазинымолочная продукциягазета Советский северколпашевский районЕдиная Россия

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 654

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика