Ребята по очереди преодолевают препятствия. Лабиринт, разрушенный мост и лестница, стена с двумя проломами.
Не волнуйтесь, это не репортаж с военных учений, а новая полоса, которая появилась нынче на территории Большесосновской школы.
Военизированная полоса препятствий и спортивно-туристическая полоса построена для тренировок кадетов, а еще и юнармейцев, и вообще для всех учеников школы. Такой масштабный и недешевый объект удалось построить благодаря гранту в миллион рублей, который выиграла школа, участвуя в краевом конкурсе проектов по укреплению материально-технической базы и предоставив необходимые документы и материалы.
– Часть средств потрачены именно на технические сооружения, – рассказывает юным кадетам их классный руководитель Николай Анатольевич Шлыков. – Кроме этого на полученную субсидию переоснастили кабинет ОБЖ, приобрели макет для разборки-сборки автомата, интерактивный лазерный и мобильный тиры. Всем этим мы будем пользоваться, приобретать навыки.
Полосу планировали построить летом, но, к сожалению, из-за погоды строительство сдвинулось на осень.
Аукцион выиграла пермская предприниматель, – говорит директор школы Ольга Лискова. – Работы выполнены качественно, все материалы сертифицированы. Первого октября объект был сдан.
5 "г" класс Большесосновской школы – кадетский. Командир – Лера Зуева, заместитель – Оля Вьюгова, есть еще три командира отделений – Алиса Осотова, Соня Владимирова и Семен Пономарев.
Первые кадеты нашей школы нынче уже десятиклассники. И во многом благодаря их активности и лидерству в районных и краевых конкурсах школа вошла в десятку получателей грантов. Нынче Николай Анатольевич стал классным руководителем у пятиклассников. Традиции продолжаются.
А на школьном дворе после уроков не только кадеты и юнармейцы, но и другие школьники осваивают лабиринт, турник, лестницу и другие военно-спортивные снаряды.
– Спортивная полоса – отличное подспорье для наших учеников, – говорит учитель физкультуры Евгений Жигалов. – Все элементы на ней развивают те или иные физические качества учащихся. К примеру, разрушенный мост – координацию движений, забор с наклонной доской – силу и ловкость. В совокупности все элементы развивают мышцы спины, рук, ног и пресса.