Команда "Фиксики" с наставниками, родителями готовили проект "Трактор будущего" для нашей сельской местности, который ездит на аккумуляторе и выполняет разные функции, может работать от солнечной батареи.
В краевом форуме "ИКаРёнок" участвовали большесосновские дошкольники.
18 января для дошкольных образовательных организаций из 14 муниципальных районов состоялся форум "ИКаРёнок" "Интеллектуальная собственность, изобретательство и ТРИЗ": "Город мастеров" сезон 2019-2020 год.
Чтобы принять участие в краевом форуме, команда Большесосновского детского сада стала победителем муниципального конкурса технического конструирования среди образовательных организаций Большесосновского района. Команде "Фиксики" (Артём Лоханин и Анна Салова со своими родителями), под руководством тренеров-наставников Светланы Викторовны Трескиной и Наталии Владимировны Кутузовой, предстояло выполнить немало сложных и изобретательских задач: представить и защитить творческий проект на тему "Производство и профессии будущего". Несколько недель команда с наставниками и родителями готовили проект "Трактор будущего" для нашей сельской местности, который ездит на аккумуляторе и выполняет разные функции, может работать от солнечной батареи. Проект предстояло защитить на форуме. В следующем этапе юным творческим изобретателям предстояло выполнить ряд заданий на тему "Мы – изобретатели": произвести раскодирование матрицы, соотнести информацию, построить модель из конструктора LEGODUPLO. Далее следующее творческое задание "МЕМО-кубики" - дидактическая игра из набора кубиков LEGODUPLO2*2 на создание ассоциативного ряда. Очень интересным и сложным оказалось проектное задание "Картон-мобиль". Команда "Фиксики" совместно с родителями за 30 минут изготовили подвижный механизм автомобиля из картона, способного без вмешательства членов команды, после объявления судьёй старта, проехать по полигону.
Форум в "Городе мастеров" прошел в дружеской теплой атмосфере. Детей развлекали роботы Ева и Эва. Хорошие впечатления, инновационный опыт, новые задумки и идеи вдохновили педагогов на развитие творчества у детей дошкольного возраста в направлении технического конструирования.