Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Большесосновского муниципального района Пермского края

617080, Пермский край, Большесосновский район, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 19
телефон: +7 (34257) 2-72-71
e-mail: svet.put@mail.ru

Новости Пермского края

"У нас в феврале снег внезапно выпал… В час дня дороги не чищены, ни одна", - подобных комментариев в социальных сетях хватает.

"У нас в феврале снег внезапно выпал… В час дня дороги не чищены, ни одна", - подобных комментариев в социальных сетях хватает. Но у этой записи есть одна особенность – она была опубликована на официальной странице администрации Чусового вместе с фотографией заснеженной улицы. В тот же день дорожные рабочие вычистили снег и подсыпали реагенты. Правда, отчиталась об этом администрация только через два дня. Впрочем, это несколько лучше, чем наоборот.

В последние годы обращение к властям разных уровней в режиме "онлайн" стали пользоваться большой популярностью. Многие пермяки вовсе не хотят обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием, а потом ждать ответы от местной администрации на свои жалобы.

Ведь намного проще обратиться в ту же администрацию через социальные сети. По данным ВЦИОМ, доля интернет-пользователей в России составляет 81 процент от всех жителей, при этом 65 процентов людей выходят в сеть ежедневно. Россия находится на втором месте в мире по количеству пользователей соцсетей. Как уверяют исследователи, 70 процентов пользователей, которые оставляют обращения в соцсетях, ожидают ответа на них. Одни – в виде лайков их постов с "котиками", другие – реальных поступков.

Вот фрагмент переписки жителя Лысьвы с администрацией города на странице "ВКонтакте":

"Оля Еремина:

– Напротив Кизеловской - улица Златоустовская, ее чистят от снега, а нашу следующую, Кизеловскую, не чистят.

Администрация города Лысьвы:

– Заявка принята.

Оля Еремина:

– Администрация города Лысьвы, спасибо почистили".

Оценив эффективность такой обратной связи, власти начали системную работу с обращениями граждан в социальных сетях. Сейчас официальные страницы, в которых можно оставлять комментарии по поводу нечищенного от снега тротуара, невывезенного мусора и прочих "житейских" проблем, есть практически у всех муниципалитетов Пермского края.

И главное, что в отличие от обычных социальных сетей, в которые пермяки пишут, чтобы просто выплеснуть свое негодование по тому или иному поводу, на сообщения, оставленные на этих страницах, можно получить конкретный оперативный ответ.

Жители Большесосновского района всегда могут задать свои вопросы ВКонтакте, в группе "Большесосновский муниципальный район" https://vk.com/club182427418.

Автор: Пресс-служба администрации губернатора Пермского края

По этой теме: онлайн-общениежители

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 369

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика