13 марта в Большесосновской школе прошёл финальный этап муниципального конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2020".В нём приняли участие 14 педагогов Большесосновского района. Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный.
13 марта в актовом зале Большесосновской школы прошёл финальный этап муниципального конкурса педагогического мастерства.
В этом учебном году в нём приняли участие 14 учителей и воспитателей Большесосновского района. Как и в прежние годы, конкурс проходил в два этапа: заочный и очный.
Ежегодно конкурс "Учитель года" собирает и объединяет лучших педагогов района, как молодых дебютантов, так и учителей со стажем. Это потрясающая возможность поделиться опытом и показать себя профессионалом, познакомиться и наладить общение с коллегами из других школ. Это новые идеи, возможности для творчества и новый взгляд на свою профессию.
С приветственным словом к участникам конкурса обратился и.о. начальника управления развития образования администрации Большесосновского муниципального района Михаил Юрьевич Чеботнов. Он отметил: конкурс стал хорошей традицией в районе, а учитель – тот человек, от которого зависит будущее нашей страны, ведь именно он принимает непосредственное участие в воспитании нового поколения. Пожелал конкурсантам не останавливаться на достигнутом и каждый день искать изюминку в своей работе, а самое главное, оставаться верным своей профессии, потому что учитель—это миссия служения детям. Также Михаил Юрьевич вручил нагрудный знак "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" директору Большесосновской школы Ольге Алексеевне Лисковой и Благодарственное письмо Министерства просвещения Российской Федерации методисту ЦТЮ "Полёт" Елене Васильевне Зориной.
В номинации "Учитель" участвовали шесть педагогов, лучшей признана учитель технологии из Тойкинской средней школы Анна Павловна Сливка. Уроки Анны Павловны направлены на подготовку учащихся к жизни в обществе, созданию комфортных психологических условий для обучения и воспитания.
Председатель жюри в номинации "Социально-педагогическое направление" Татьяна Семёновна Селеткова вкратце познакомила зрителей с работами участников в этой номинации. К примеру, учитель истории из Петропавловской школы Надежда Ивановна Шафигуллина при проведении классного часа выбрала очень интересную и важную тему "Дети войны". Ей удалось выстроить урок таким образом, что шестиклассники не просто выслушали преподавателя, а с интересом приняли активное участие в обсуждении этой темы. Из четверых номинантов Надежда Ивановна лучшая.
Номинация "Педагог дошкольного образования" хоть и подразумевает работу с дошколятами, тем не менее, ответственности здесь не меньше, а скорее, наоборот. "Нужно понимать, в какой степени должен быть талантлив и разносторонен педагог, чтобы привлечь и удержать внимание детей дошкольного возраста. Участники проявили себя настоящими профессионалами, знатоками своего дела, активными и очень грамотными педагогами",— отметила председатель жюри в этой номинации Татьяна Геннадьевна Тимшина. Лидер в этой номинации - воспитатель Большесосновского детского сада Наталья Александровна Фадеева. Под её руководством дети исследовали свойства соли, а также узнали, как появилась и как добывают соль, и почему жителей Пермского края называют "пермяки – солёны уши". На мастер-классе Наталья Александровна показала, как можно с помощью соли и подручных материалов изготовить необычный светильник.
Для того, чтобы выбрать "Учителя года-2020" победителям в номинациях предложили в течение 10 минут внести свои поправки в закон "Об образовании".
Прекрасным завершением праздничного мероприятия стало награждение участников, призёров и победителя конкурса. Абсолютным победителем районного конкурса "Учитель года–2020" стала учитель технологии Тойкинской средней школы Анна Павловна Сливка.