Обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем в режиме "онлайн" способствует росту доверия граждан к органам власти.
Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.
Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме "онлайн" выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.
Своевременный ремонт.
Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит.
Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.
"Мост починили. Спасибо!", - сообщил автор обращения.
Обещал? Выполняй
Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.
Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.
Чистота и порядок
Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:
Власти города помогли решить эту проблему.