Проблемы с теплоснабжением жителям Прикамья удается решать с помощью соцсетей
- Президент в качестве одного из напутствий озвучил необходимость постоянного диалога с жителями, – отметил Дмитрий Махонин. - Важно слышать людей, получать обратную связь, принимать критику, действовать, принимать решения, исходя из запроса населения. Согласен, что только так власть на всех уровнях может быть эффективной.
Реклама 01
Люди публикуют сообщения о тех или иных недостатках в аккаунты местных администраций или даже на страницу в соцсети главы региона. И через короткое время получают ответ о принятых мерах. Такой способ общения повышает доверие к власти и позволяет быстро устранять недостатки, которые мешают комфортной жизни людей. Соцсети помогают выявлять важные для жителей края проблемы.
С приходом осени многих жителей Прикамья волнуют вопросы, связанные с теплоснабжением. Пользователи сети не только делятся тем, как идет запуск тепла в их домах, но также обращаются с просьбами о помощи включить тепло к представителям местной власти и главе региона:https://www.instagram.com/p/CFbXHmZFZvm/
На все обращения следует оперативная реакция. Людям также даются разъяснения, как в дальнейшем действовать, если в доме возникли неполадки с отоплением, куда обращаться в этом случае.
О том, как решаются такие вопросы, свидетельствуют многочисленные примеры.
ЧУСОВОЙ
К примеру, жительница Чусового Ирина пожаловалась в соцсетях, что в ее доме холодно, отопление не работает: https://vk.com/wall-85617966_56167?reply=56238&thread=56170
Вопрос жительницы Чусового.
Местная администрация разобралась в ситуации, пользовательнице соцсети пообещали, что отопление будет включено в этот же день: https://vk.com/wall-85617966_56167?reply=56262&thread=56170
Обещание администрации Чусового.
Но в конце дня Ирина написала, что отопление так и не включили, а в квартире так холодно, что даже невозможно помыться: https://vk.com/wall-85617966_56167?reply=56298&thread=56170
Администрация города продолжила разбираться в ситуации: https://vk.com/wall-85617966_56167?reply=56309&thread=56170
В результате, отопление дали, жительница осталась довольна и поблагодарила власти за оперативность: https://vk.com/wall-85617966_56167?reply=56323&thread=56170
Ответ администрации Чусового.
КРАСНОВИШЕРСК
Точно также в Красновишерске местная жительница написала в соцсетях, что в ее доме нет отопления, у них нет управляющей компании, и она не знает, что делать:https://vk.com/wall-179507546_2489?reply=2505
Местные власти объяснили, что отопление до дома подается, и подсказали, куда обращаться, чтобы решить проблему внутри дома: https://vk.com/wall-179507546_2489?reply=2531&thread=2505
Скрин: соцсети Красновишерска.
АЛЕКСАНДРОВСК
Житель Александровска написал в соцсетях, что в его доме управляющая компания не включила отопление: https://vk.com/wall-63251173_484569
Вопрос жителя Александровска.
Местная администрация разобралась в этой ситуации, и отопление в дом дали:https://vk.com/wall-63251173_484569?reply=484787
Жителю Александровска ответили.
ПЕРМЬ
Жительница Перми забеспокоилась, когда же в детском саду, куда ходит ее ребенок, дадут отопление: https://vk.com/wall-86024718_1713832?reply=1714274&thread=1713895
Вопрос жительницы Перми.
Власти города успокоили, что отопление дали, идет прогрев помещений:https://vk.com/wall-86024718_1713832?reply=1714852&thread=1713895
Ответ жительнице Перми.
ЛЫСЬВА
Житель Лысьвы пожаловался на холодные батареи: https://vk.com/wall-76111075_116000?reply=116037
Вопрос жителя Лысьвы.
Местная администрация помогла в решении этой проблемы: https://vk.com/wall-76111075_116000?reply=116652&thread=116037
В результате житель поблагодарил власть за помощь: https://vk.com/wall-76111075_116000?reply=116657&thread=116037