На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей и прочее
В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее.
Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.
На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
Справка
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на Платформе опубликовано почти 240 тыс. сообщений от жителей края, более чем по 238 тыс. из них даны ответы.