Версия для слабовидящих |
0+
Выбрать регион

Шипуновская районная еженедельная общественно-политическая газета

658391, с. Шипуново, ул. Коммунальная, 29
телефон: +7 (38550) 4-18-56
e-mail: sshipunovo@yandex.ru. e-mail: red-ship@ab.ru

Сделать все и немного больше

Что нужно знать, работая с клиентами? Ответ прост. "Клиент всегда прав" - именно так считаю все люди. На деле получаются и обратные ситуации.

Потребители и покупатели бывает ведут себя совершенно неправильно, изо всех сил пытаясь отстоять ошибочную точку зрения. Принимает удар на себе менеджер по работе с клиентами. Именно о таком человеке наш материал, о Владимире Булавкине (предприятие "Люкс").

-У одного хорошее расположение духа, у другого плохое. Одному достаточно уделить пять минут, а другому и полчаса мало. Один скажет "спасибо", другой – нервно хлопнет дверью. В общем сколько людей, столько и характеров. Мне необходимо угодить каждому, учесть его пожелание. Оставаться вежливым и тактичным, - с улыбкой объясняет В.Булавкин.

13 лет тому назад он пришел к С.В.Кудрикову и устроился разнорабочим, потом трудился в строительной бригаде, но проявленные качества в общении, в выполнении обязанностей позволили Владимиру стать менеджером. За время работы он пообщался более чем с 120 тысячами людей, в месяц приходится работать более чем со 100 потенциальными клиентами. И это не только жители Шипуновского района. После принятия заказа на пластиковые окна, межкомнатные или входные двери, на обшивку дома сайдингом, на установку пластиковой веранды и на многое другое.

Владимир садится за руль и колесит по селам Чарышского, Краснощековсого, Курьинского, Волчихинского, Алейского, Поспелихинского и Шипуновского районов. Он делает замеры. Обсчитывает материал изделия и его установку.

-Бывает очень непросто сохранить спокойствие, когда видишь, что человек неправ. Стараешься доказать ему, объяснить, как делать лучше, какой материал использовать. Ведь недаром говорят, что скупой платит дважды, - шутит специалист. На самом деле случаются и забавные случаи, но менеджеру вовсе не до юмора. Например, почему "плачут" пластиковые окна". Плохо поставили или монтажной пены пожалели? Оказывается, есть три основных правила эксплуатации. Во-первых, температура в помещении, предусмотренная заводом изготовителем, не ниже +24 градусов. Во-вторых, влажность не должна превышать 50-60 процентов. В-третьих, необходим приток воздуха и вентиляция. Поэтому, когда экономят три тысячи при изготовлении окна, то впоследствии тратят еще 9 тысяч, на "врезку" форточки.

-В январе-феврале ажиотаж на монтажно-строительные работы затихает, наплыв заказов приходится на весну. Кроме работы с физическими лицами, есть предложения по отделке социальных учреждений. В 2018 году работали на шести школах и двух детских садах Краснощековского района, вставили окна в нашем детском саду "Сказка", сейчас обшиваем и утепляем здание Дома быта в райцентре. Независимо от объема заказа, стараемся выполнить его на совесть. Оптимальный срок ожидания от замера до установки от двух недель до 30 дней, - рассказал В.Булавкин.

В основном срабатывает "сарафанное радио", приходится общаться с людьми, которые уже ориентированы на покупку продукции. Важно, чтобы клиент вернулся вновь. Таким образом увеличивается объем продаж. Ежегодно на рынке появляются новые услуги, изделия. Вот совсем недавно стали популярными веранды из пластика для частных домов, входные пластиковые двери. Владимир консультирует потребителей и покупателей о новой продукции, поддерживает и развивает отношения с клиентами, рассматривает претензии и жалобы, заключает договоры, предоставляет руководству отчеты. Хватает ли времени на семью? Владимир улыбается, потому что чувствует поддержку жены Ирины и сыновей Игоря и Юры. У супруги свой бизнес, так что в свободное время Владимир помогает и ей.

Комментарий эксперта

М.В.Кудрикова, руководитель предприятия "Люкс":

-Владимир Булавкин трудится у нас 13 лет, из них в должности менеджера по работе с клиентами 10 лет. За это время зарекомендовал себя добросовестным, целеустремленным и порядочным сотрудником. Для Владимира корпоративная этика, корпоративный дух, это не просто слова. Он готов защищать интересы предприятия, отстаивать его репутацию.

В работе с клиентами проявляет ответственность, доброжелательность, пунктуальность. За десять лет он изучил человеческий фактор, так как достаточно часто работает с пожилыми людьми, готов долго объяснять, советовать. В личной жизни Владимир заботливый муж и отец. Постоянно улучшает быт и жизнь своей семьи.

Предприятие "Люкс" и руководители гордятся такими сотрудниками.

Оксана Санаева.

Автор: Редакция газеты


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 346

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика