День работника торговли отмечается 24 июля, это профессиональный праздник сотрудников сферы торговли.
Также его отмечают представители бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства. Праздник своим считают все, кто задействован в закупках и продажах товаров и услуг. В этот день мы их труд и показываем значимость этой сферы для экономики страны.
Сегодня сфера розничной торговли была и остаётся одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям. Несколько лет подряд цифровизация и информатизация в ней набирают обороты. Все больше потребителей активно используют новые технологии. Современные покупатели больше предпочитают бесконтактный расчёт, стремятся к экономии времени, ценят экологичность и удобство, требуют индивидуального подхода. Все это привело к необходимости изменений в розничной торговли. Об этом наш разговор.
В канун праздника наш корреспондент побывала у индивидуального предпринимателя Екатерины Юрченко, она с 2004 года занимается торговлей. Это занятие было ее любимой игрой в детстве. В собственный придуманный магазин привлекала всех подружек и родственников. Со временем мечта воплотилась в реальность. Екатерина Юрченко является хозяйкой небольшого, уютного магазинчика "Скрепка". На небольшой торгово площади грамотно размещено множество товара, правильная выкладка позволяет быстро выбрать необходимое. А перечень ассортимент а очень большой: канцелярская продукция для школы и офиса; упаковка; чековая лента; бланки и книги по бухгалтерской отчётности; кашпо и контейнеры; хозяйственные товары; игрушки; подарки и сувениры; фейерверки; товар для рукодельниц.
Предприниматель и продавцы постоянно работают с поставщиками в онлайн режиме, используют цифровые технологии для получения нужной и полезной информации. Представители малого и среднего бизнеса являются постоянными клиентами "Скрепки", преобретают все что необходимо для работы. Как показывает практика, если клиент остался доволен ценой и качеством товара, то он обязательно вернётся вновь. "Благодаря цифровым технологиям мы повышаем эффективность работы, уменьшаем себестоимость продукта и делаем его более доступным для покупателей. Наше преимущество-низкая цена",-говорит Е.Юрченко.
Продавцы Наталья Присекина и Екатерина Бобкова с каждым потенциальным покупателем работают индивидуально. Работа с потребителем включает все этапы от возникновения интереса к товару определенной марки до момента совершения покупки. Далее покупатель вносится в клиентскую базу и при следующий покупке получает автоматически обязательную скидку. Сегодня они понимают на сколько важно иметь максимально полную информацию о собственной аудитории. Вот как охарактеризовала свою работу Екатерина Александровна Юрченко.
-В чем секрет нашего успеха? Во-первых, доверительные и партнёрские отношения с организациями, предприятиями и предпринимателями нашего района. Во-вторых, использование современных технологий. Это позволяет расширить поиск новинок, идти на прямые контакты с производителями из всех уголков России. Что позволяет нам ставить минимальные цены и конкурировать с торговыми сетями. Мы активно развиваем направление по реализации упаковки и расходных материалов для торговых предприятий, а также бланочной продукции для организаций. Увеличение количества клиентов-показатель движения вперёд. Благодаря трудолюбию работников торговли, решается важная социальная задача нашего общества-удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. Желаю быть всегда настроенным на успех, получать желаемую прибыль, развиваться и стремиться к лучшему,-отметила Екатерина.
Также она пояснила, что внедрение цифры в торговлю даёт возможность оптимизировать бизнес, получать больше необходимой информации, сократить время на отчетность, заказывать товар онлайн, самостоятельно налаживать контракты, расширить географию, а значит принимать более рациональные и обоснованные решения и успешно конкурировать на рынке.
Фото автора