С 1998 года в нашей стране отмечается День работников Сбербанка России, дата празднования которого 12 ноября. Такая дата выбрана вполне обдуманно - 12 ноября 1841 года Николай I, император России, издал указ об учреждении в стране сберегательных касс
Сбербанк стал важным элементом финансовой системы России. Менялась его организа-ционная и другие структуры, но надёжность и универсальность являются неизменными со времён царя до нашего времени. Главные достоинства крупнейшего банка страны - его общедоступность, разнообразие производимых операций и, конечно, стабильность и сохранность вкладов населения. Сегодня Сбербанк выступает и на международном рынке, являясь его полноправным членом.
Банк предлагает населению немало различных услуг: от выплат пенсий, пособий и зарплат до приёма коммунальных платежей. Также он оказывает серьёзную кредитную поддержку населению, предоставляя кредиты на постройку жилья и различные неотложные нужды.
Лидерские позиции Сбербанка, устойчивое положение и доверие миллионов клиентов - результат высокого профессионализма сотрудников банка. Основные принципы работы для каждого из них: надёжность, отличный сервис и выгодные условия сотрудничества. Профессиональная грамотность, честность, добросовестность, дипломатичность и открытость - качества, которые присущи работникам дополнительного офиса № 5230/0448 Ставропольского ОСБ.
Некоторые работники допофиса посвятили свои профессии много лет - имеют богатый опыт, специальные знания. Стараются ни в чём не отставать от них и молодые сотрудники. Среди них Ангелина Сергеевна Макарова, старший менеджер по обслуживанию, и Светлана Геннадиевна Гребенюкова, консультант по банковским продуктам (на фото). Инна Васильевна Лисовая, руководитель структурного подразделения, отзывается о своих коллегах как об исполнительных работниках, хороших специалистах и отзывчивых людях.