Алтайский рынок молокопереработки уникален: здесь в едином сегменте равномерно развиваются крупные и малые предприятия
В августа, в том числе и по территории Алтайского края, участвовали больше 150 представителей молокоперерабатывающей и смежных с ней отраслей. Главная задача акции – обмен опытом и популяризация молока и молочных продуктов. Для этого во всех населенных пунктах, встречающихся по пути следования автопробега, проводились экскурсии по профильным предприятиям. В Алтайскомфедеральном проекте "Дорогу Молоку!", проходившему с 7 по 10 крае гостей принимали: Каменский маслосыркомбинат, Барнаульский молочный комбинат, завод "Рикон", Усть-Калманский маслосырзавод, завод PepsiСo в Рубцовске, "Алтайская буренка", компания "Урожай".
Участник "Дороги Молоку!" из Самары создал список из 17 идей, подсмотренных у сибирских коллег, которые он решил реализовать на собственном предприятии, после автопробега.
"Для нас очень важно обмениваться опытом. А встреча гостей – это очередная встряска для предприятия. Ведь иногда необходимо поволноваться, подготовиться к приему гостей", - отмечает Алексей Крысанов, директор ООО "Усть-Калманский маслосырзавод".
Предприятиям региона было, что показать гостям. "Сейчас мы имеем современные, автоматизированные заводы, есть предприятия, где установлена робототехника, - отметила Татьяна Зеленина, начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. – Например, на заводе компании PepsiСo в Рубцовске произведена многоуровневая реконструкция и предприятие вышло на новый уровень, имея возможность перерабатывать 700 тонн продукции в сутки. Уникальность нашего региона в том, что в одном сегменте рынка равномерно развиваются и крупные и малые предприятия, при этом каждый производитель находит своего потребителя".