В период действия ограничительных мероприятий, направленных на профилактику распространения коронавирусной инфекции, у барнаульцев есть возможность воспользоваться услугами службы занятости и подать документы по интернету.
В центре занятости населения Барнаула отмечают увеличение количества электронных обращений граждан. Только за содействием в поиске подходящей работы через интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края за первую неделю апреля поступило 938 обращений, сообщают в региональном управлении по труду и занятости населения.
"На портале ежедневно фиксируется более 120 обращений. Специалисты в дистанционном режиме рассматривают документы, по телефону разъясняют гражданам, как самостоятельно искать работу, подать резюме, зарегистрироваться в качестве безработного и получить другие услуги. Мы консультируем по всем возникающим вопросам, так что наши клиенты могут рассчитывать на всестороннюю поддержку", - комментирует начальник отдела содействия занятости населения ЦЗН Барнаула Любовь Парамонова.
Специалисты отмечают, что в решении проблемы трудоустройства эффективен и полезен сервис "Работа в России". Услугами общероссийского портала активно пользуются не только соискатели, но и работодатели, поэтому гражданам советуют размещать в базе данных свои резюме и следить за обновлением вакансий.
Подробную информацию об услугах службы занятости можно получить по телефонам единого контакт-центра (3852) 55-51-10, телефоны для жителей краевой столицы: (3852) 62-48-10, 62-24-88.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://www.altairegion22.ru/region_news/vozroslo-kolichestvo-elektronnyh-obraschenii-grazhdan-v-tsentr-zanyatosti-naseleniya-stolitsy-altaiskogo-kraya_848382.html