Она одна из немногих может совместить в себе совершенно несочетаемые образы. Казалось бы, близка ее натуре Золушка, но над этой ролью пришлось много работать. А вот клоунада далась ей на раз-два. В чем же секрет ее мастерства?
– Елена, ты довольно разноплановая актриса в студии. Из Золушки и невесты ты с легкостью превращаешься в Буратино или девочку, насмотревшуюся фильмов ужасов. Все же что тебе ближе?
– Безусловно, интересно играть разноплановые роли, пробовать себя в многообразном актерском качестве. Но, конечно, ближе моему сердцу Золушка. Вообще, она надолго останется в памяти, потому что это первый серьёзный опыт игры на сцене. Она мне близка по характеру, понятна, и именно с ней я начала обретать актерское мастерство, как бы громко это ни звучало. Правда, первый спектакль остается как самый трудный, потому что в нем все впервые.
– Монолог про фильмы ужасов. Как готовился тот номер? Что оказалось сложным?
– Когда я узнала, что буду читать этот монолог и мне каким-то образом придется превратиться в такую неординарную личность, первое, что я подумала: "Не смогу..." Сложно перевоплотиться из такого хрупкого, милого, нежного персонажа, как Золушка, в сумасшедшего подростка. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Нужно было продумать все до мелочей: манеру разговора, жесты, одежду, макияж, реквизит... Один парик чего стоит. Помню, очень долго стояла перед зеркалом и училась шепелявить. Многие меня просто не узнали в том образе. А для себя я поняла одно: не нужно бояться быть смешным.
– А ведь это важно для любого артиста. Есть ли у тебя театральная мечта? Кого бы хотела сыграть?
– Не могу сказать, что есть какой-то конкретный персонаж. Мечтаю сыграть драматическую роль со своими переживаниями, внутренней борьбой. Хочется прочувствовать такого героя, понять его мысли, душевное состояние, действия.
– На свои хрупкие плечи ты взвалила много технической работы в студии. И уже в следующем сезоне назначена помощником режиссера.
– Помощник режиссёра, в первую очередь, большая ответственность. Опять же я понимаю, что кроме работы над своей ролью, теперь нужно будет изучить весь спектакль, подготовить звуковые эффекты, реквизит и еще много-много чего. Но я очень благодарна режиссёру за то, что она увидела во мне какие-то задатки одного из своих помощников, поэтому непременно постараюсь оправдать ее доверие.