Учитывая состояние наших дорог, работы у предприятий, обслуживающих их, должно быть очень много. Однако дорожников на наших втомагистралях видим мы не так часто, как хотелось бы.
Конечно, не потому, что нет у них дел, не хватает в дорожном фонде средств, чтоб оплатить те объемы, которые необходимо выполнить, хотя бы по минимуму, для приведения дорог в более-менее нормальное состояние. Где эти деньги? Почему их хватает разве что на Москву? Наступят ли те времена, когда и на периферии развернется настоящее дорожное строительство? Вопросы остаются открытыми. Сегодня обходимся тем, что есть.
Отремонтировав один километр дороги Работки – Порецкое по Толбе, дорожники перешли дальше, к Мокрому Майдану, где положат два километра нового асфальтового полотна. Затем работы развернутся на объездной Сергача, от Ключевской развилки до поста ГАИ. Старое полотно будет фрезероваться, выравниваться, чтобы не было колеи, уложат новый асфальт, обочины укрепят щебнем. В общей сложности на этой трассе в нашем районе отремонтируют восемь километров. Работы на субподряде здесь выполняет ООО "Эйдос".
– Параллельно, – рассказывает нам главный инженер подрядной организации ООО "Спецдорстрой-НН" А.В. Золотов, – выполняются мероприятия по содержанию дорог на других направлениях: в Спасском, Пильнинском, Гагинском. Ямочного ремонта много. И могли бы сделать дорожники гораздо больше, будь на то деньги.