19 октября Сергачский Центр детского творчества принимал гостей.
Приехали заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области
по агропромышленному комплексу А.В. Ефремцев, зам. главы администрации Бутурлинского муниципального района, начальник управления образования, молодежной политики и спорта В.В. Козлов, директор МБУДО детско-юношеский центр "Бутурлинец" О.И. Марычева. Сопровождал коллег
из Бутурлина глава администрации Сергачского муниципального района О.А. Радаев.
Целью визита стал обмен опытом работы, в частности, в обучении детей по направлению "Робототехника". Как пояснил А.В. Ефремцев, в настоящее время данная сфера является одной из ведущих и перспективных. Необходимы специалисты, которые смогут решать технические задачи. Такие кадры нужны и на селе.
Важную роль в подготовке будущих специалистов играет профориентация, когда школьники получают необходимую базу знаний по выбранному направлению и в дальнейшем имеют возможность продолжить образование в ВУЗах и техникумах. Есть идея создать профориентационный центр для школьников в Бутурлине. Выбор нашего города для деловой встречи депутат мотивировал тем, что, побывав в Сергаче в сентябре на педагогической конференции, он увидел, насколько хорошо у нас развито направление "Робототехника".
Директор и педагоги Сергачского ЦДТ провели небольшую экскурсию по учреждению. А.Н. Маронов, руководитель объединения "Робототехника", и Р.В. Крук, руководитель объединения "3D-моделирование", рассказали о методиках занятий с детьми по своим направлениям деятельности. Продемонстрировали модели роботов, собранные из набора Lego Wedo, а также 3D-принтер, на котором в ходе встречи, прямо на глазах зрителей, изготовили пластиковые детали для будущих конструкций. Как отметили педагоги, направление 3D-моделирования только взято в Центре на вооружение, а вот "Робототехника" преподается уже 4 года, и многие выпускники выбирают в дальнейшем технические учебные заведения для продолжения образования.
Коллеги из Бутурлина проявили большой искренний интерес ко всему, и после демонстрационной части у них была возможность обсудить все рабочие вопросы, касающиеся методик преподавания, финансирования, и многое другое.