Речевой чат-бот поможет нижегородцам оформить заявку на выход из дома
Голосовой помощник заработал на телефонной линии по номеру: 8-800-4444-112
С 21 апреля 2020 года оформить заявку на выход из дома стало проще. Теперь те, кто не сумеет оформить заявку самостоятельно на портале или в приложении "Карта жителя Нижегородской области", могут прибегнуть к подсказкам голосового помощника. Воспользоваться помощью робота при оформлении заявки можно на бесплатной телефонной линии: 8-800-4444-112.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что к работе речевых чат-ботов решено прибегнуть, чтобы максимально ускорить обработку входящих заявок.
До звонка необходимо приготовить паспорт, листок бумаги и ручку. Робот задаст уточняющие вопросы, на которые абонент должен ответить "да" или "нет", а также продиктовать свои ФИО, адрес выхода из дома, время выхода, причину. Если заявка будет одобрена, голосовой помощник продиктует ее номер. Номер заявки на выход необходимо записать: его при необходимости следует продиктовать сотруднику полиции во время проверки.
При желании абонента, он может быть переведен на сотрудника горячей линии, который лично поможет оформить заявку.
Напомним, что для работодателей и сотрудников действует отдельная горячая линия по номеру: 8-800-301-29-94.
Механизм контроля за режимом самоизоляции был утвержден Глебом Никитиным 2 апреля 2020 года. Подтвердить необходимость выхода на улицу нижегородцы смогут несколькими способами, в том числе на портале "Карта жителя". Данный портал интегрирован в информационно-аналитическую систему "Центр управления регионом", основная задача которого – аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников (от звонков в экстренные службы до обращений в социальные сети) для принятия управленческих решений.