Нижегородцы теперь могут отправлять голосовые сообщения в адрес органов исполнительной власти
Специальная опция разработана для сервиса виртуального голосового помощника "Алиса"
Теперь нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника "Алиса" разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог".
Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции", то есть во всех устройствах, куда интегрирован голосовой помощник, нужно произнести фразу: "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент".
"Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен", - заявил генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский.
Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи "Инцидент Менеджмент". После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса.
"После проработки вопроса пользователь получит ответ на электронную почту. В системе "Инцидент Менеджмент" по Нижегородской области больше всего сообщений поступает по вопросам ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ", - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом действует в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur52.