Торбеевский филиал ООО "Мордовдорстрой" уже в течение нескольких лет успешно работает на дорожных трассах федерального и республиканского значения.
Торбеевский филиал ООО "Мордовдорстрой" уже в течение нескольких лет успешно работает на дорожных трассах федерального и республиканского значения. Сотни километров покрыли асфальтом торбеевские дорожники, освоили миллиарды денежных средств, приводя в порядок и благоустраивая дорожную сеть 13-го региона. Большой вклад внес коллектив производственного участка при подготовке к Чемпионату мира по футболу "FIFA – 2018".
Сегодня дорожно-строительная оранизация, возглавляемая Виктором Дружининым, работает над реализацией приоритетного национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Людей и технику с логотипом "МДС" можно встретить в ряде районов Мордовии. В настоящее время дорожники Торбеевского филиала ООО "Мордовдорстрой", завершив реконструкцию участка дороги Торбеево – Приречье – Кажлодка, заняты в Ковылкинском районе. В конце сентября на улице Королева города Ковылкино начались ремонтные работы по асфальтированию дороги, протяженностью более 3,8 километра. Почти вплоть до села Парапино. Старый слой изжившего себя асфальта дорожники сняли, приступив к укладке нового.
В разговоре с корреспондентом, проходившем под шум работающей дорожной техники и проезжающих автомашин, Виктор Дружинин рассказал об объемах работ и сроках сдачи данного объекта в эксплуатацию:
- Протяженность уча-стка - 3850 метров, сметная стоимость - 38 миллионов рублей. Здесь задействована асфальтоукладочная техника, катки, грейдеры, поливочные машины. Работают 12 человек из нашего филиала ООО "МДС".
Не мог не поинтересоваться у него общим объемом дорожно-строительных работ, запланированных на текущий год.
- С начала года нами освоено в пределах 250 миллионов рублей. Но сезон еще не закрыт. У нас впереди 4 сдаточных участка. Сделаем все возможное, чтобы в ноябре все объекты были сданы заказчикам.
Главное задача предприятия – выполнить свою работу качественно! Чтобы дорога служила дольше и не требовала ямочного и прочего ремонта, дополнительных расходов. Как и заложено в приоритетном нацпроекте "Дорогам – долгую жизнь".