Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Торбеевского района Республики Мордовия

431030, Республика Мордовия, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. Интернациональная, 6
телефон: +7 (83456) 2-13-34
e-mail: torbnews@moris.ru

ЖКХ, дороги, здравоохранение

Система "Инцидент менеджмент" выявила самые острые темы, которые волнуют жителей республики.

Система "Инцидент менеджмент" выявила самые острые темы, которые волнуют жителей республики. На просторах интернета система отследила более 3 тысяч жалоб. 604 обращения граждан связаны с работой ЖКХ, 585 затрагивают проблемы дорог, 435 касаются коронавируса, 417 - системы здравоохранения вообще, 250 обращений - по благоустройству.

Системой "Инцидент менеджмент" занимается Центр управления регионом Республики Мордовия. Это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений граждан в исполнительные органы государственной власти, в органы местного самоуправления. Жалобы отслеживаются через официальные и неофициальные обращения, в том числе публикации в соцсетях.

Такие центры, согласно мартовскому поручению Президента России, должны быть созданы во всех регионах до 1 декабря 2020 года. В Мордовии ЦУР заработал раньше - 20 октября.

Как пояснил руководитель Центра управления регионом РМ Андрей Барашихин, система "Инцидент менеджмент" позволяет вести мониторинг медиаполя в круглосуточном режиме и оперативно реагировать на жалобы людей. На сегодняшний день среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 38 минут. На решение проблемы и подготовку полного мотивированного ответа уходит, в среднем, 24 часа. За такое быстрое реагирование на чаяния людей часто в ответ приходят слова благодарности.

А на "Платформу обратной связи", которая начала работать раньше, чем ЦУР, поступило 214 сообщений. Ее отличие от "Инцидент менеджмента" в том, что люди сами обращаются с жалобами и проблемами, указывая свои реальные данные: имя и фамилию, а также электронный адрес, на который им отправляют ответ о решении указанной проблемы. Самыми популярными темами запросов стали медицина, образование, ЖКХ, автомобильные дороги, социальное обслуживание. Обилие вопросов по здравоохранению вызвано распространением коронавируса. Большинство вопросов по образованию касаются горячего питания в школах и спровоцированы тем, что было запущено общественное голосование по этой теме.

69 из 214 вопросов были решены в течение 8 дней. На остальные были подготовлены компетентные, мотивированные ответы, но это такие проблемы, которые невозможно решить в сжатые сроки. В любом случае, люди знают, что они услышаны, что реакция на их обращения есть.

На вопрос журналистов "На кого направлена работа организации?" Андрей Барашихин ответил: "Мы работаем для людей".

Чтобы добиться ответа на вопрос или решения проблемы, людям, которые не удовлетворены своим взаимодействием с органами власти, сегодня достаточно разместить пост в соцсети или даже оставить комментарий. Он не останется незамеченным, и на волнующий вопрос будет оперативно дан ответ.

Автор: Семен Кильгишов

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 309

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика