Система "Инцидент менеджмент" выявила самые острые темы, которые волнуют жителей республики.
Система "Инцидент менеджмент" выявила самые острые темы, которые волнуют жителей республики. На просторах интернета система отследила более 3 тысяч жалоб. 604 обращения граждан связаны с работой ЖКХ, 585 затрагивают проблемы дорог, 435 касаются коронавируса, 417 - системы здравоохранения вообще, 250 обращений - по благоустройству.
Системой "Инцидент менеджмент" занимается Центр управления регионом Республики Мордовия. Это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений граждан в исполнительные органы государственной власти, в органы местного самоуправления. Жалобы отслеживаются через официальные и неофициальные обращения, в том числе публикации в соцсетях.
Такие центры, согласно мартовскому поручению Президента России, должны быть созданы во всех регионах до 1 декабря 2020 года. В Мордовии ЦУР заработал раньше - 20 октября.
Как пояснил руководитель Центра управления регионом РМ Андрей Барашихин, система "Инцидент менеджмент" позволяет вести мониторинг медиаполя в круглосуточном режиме и оперативно реагировать на жалобы людей. На сегодняшний день среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 38 минут. На решение проблемы и подготовку полного мотивированного ответа уходит, в среднем, 24 часа. За такое быстрое реагирование на чаяния людей часто в ответ приходят слова благодарности.
А на "Платформу обратной связи", которая начала работать раньше, чем ЦУР, поступило 214 сообщений. Ее отличие от "Инцидент менеджмента" в том, что люди сами обращаются с жалобами и проблемами, указывая свои реальные данные: имя и фамилию, а также электронный адрес, на который им отправляют ответ о решении указанной проблемы. Самыми популярными темами запросов стали медицина, образование, ЖКХ, автомобильные дороги, социальное обслуживание. Обилие вопросов по здравоохранению вызвано распространением коронавируса. Большинство вопросов по образованию касаются горячего питания в школах и спровоцированы тем, что было запущено общественное голосование по этой теме.
69 из 214 вопросов были решены в течение 8 дней. На остальные были подготовлены компетентные, мотивированные ответы, но это такие проблемы, которые невозможно решить в сжатые сроки. В любом случае, люди знают, что они услышаны, что реакция на их обращения есть.
На вопрос журналистов "На кого направлена работа организации?" Андрей Барашихин ответил: "Мы работаем для людей".
Чтобы добиться ответа на вопрос или решения проблемы, людям, которые не удовлетворены своим взаимодействием с органами власти, сегодня достаточно разместить пост в соцсети или даже оставить комментарий. Он не останется незамеченным, и на волнующий вопрос будет оперативно дан ответ.