Учитель английского языка ТСОШ №3 Светлана Сорокина дает глубокие, прочные знания детям. В решающем выборе профессии не последнюю роль сыграли ее родители, которые собрали богатую домашнюю библиотеку. Внутренний мир девочки – подростка сформировали книги Ф.Ницше, П. Коэльо, Г. Маркеса, М Булгакова. Они открыли суть жизни, истины, любви к людям, оставив тонкий четкий след в памяти.
Перед глазами героини моего повествования всегда стояли отец и мать, считающие основой воспитания уважение к человеку. Именно они создавали для Светланы и ее сестры Ларисы ту неповторимую среду, позволившую девушкам поверить в себя, собственный успех и начать движение вверх.
После окончания школы Светлана Сорокина поступила на филологическое отделение факультета иностранных языков МГУ им. Н.П. Огарёва. Как однажды мудро изрёк французский писатель Оноре де Бальзак: "Ключом ко всякой науке является вопросительный знак", так и Светлане было присуще внутреннее желание найти ответы на волнующие вопросы. Лишь только на лекциях зазвучали первые вдохновляющие ноты, в душе любознательной студентки пробудился голос подвижнической мысли. В особом почете у нее всегда была литература на языке Шекспира и Байрона. Она с упоением читала биографии и отрывки из произведений широко известных английских и американских писателей, изучала европейскую культуру, занималась страноведением.
В 2005 году, получив диплом об окончании ВУЗа, молодой специалист - лингвист влилась в дружный коллектив Жуковской средней общеобразовательной школы. Она прекрасно понимала, что труд учителя – это всегда борьба за детские сердца и души, где главный результат – рождение высоконравственной личности, которой жить и творить в третьем тысячелетии. Используя на уроках прогрессивные методики преподавания и авторские программы, тщательно подобранный материал, информационные технологии, Светлана Валерьевна умело развивает речевые навыки детворы, прививает чувство товарищества и взаимопомощи, грамотно раскрывает природные дарования. Через несколько лет ее назначают на должность заместителя директора по учебной части. С 2017 года она с увлечением трудится в Торбеевской средней общеобразовательной школе №3. В условиях повышенных требований к совершенствованию иноязычного образования приоритетными направлениями в своей деятельности считает качество обучения. Наставник подрастающего поколения всегда стремится к живому диалогу с ребятами на языке международного общения: в максимально комфортной атмосфере устраивает опросы, выводит на дискуссии.
- Ребенок должен чувствовать, что его слышат, быть уверенным, что он - значимая часть происходящего и его мнение важно. Помимо "пятерок" на контрольных тестах и экзаменах, искреннюю радость вызывают моменты, когда дети начинают пользоваться английским языком в повседневности и с искрой интереса тянутся к его познанию самостоятельно. Поэтому стараюсь заложить в сознание не только хорошую грамматическую и лексическую базу, но и постоянно разъясняю, как можно использовать язык в общении со сверстниками, - рассказывает моя собеседница.
Имея активную жизненную позицию, широкий кругозор, весомый интеллектуальный багаж, гибкое мышление, она охотно делится опытом с коллегами, проводит открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, принимает участие в конкурсах различного уровня, выступает на научно – практических конференциях, готовит воспитанников к предметным олимпиадам. Также Светлана Сорокина - руководитель кадетского класса и в рамках внеурочной деятельности много путешествует с будущими защитниками Отечества по родному краю. Каждая экскурсия носит патриотический характер и заканчивается яркими впечатлениями и положительными эмоциями.