ГК "Талина" — крупный производитель продуктов питания, которые традиционно пользуются спросом и широко известны во многих регионах нашей страны.
Агрохолдинг заслужил доверие потребителей и партнеров благодаря высокому качеству продукции, современным технологиям производства и постоянной работе над расширением ассортимента и разработкой новых рецептур.
Недавно в Доме республики прошла торжественная церемония награждения победителей республиканского конкурса "Лучшие товары Мордовии" в рамках всероссийской программы "100 лучших товаров России". Была отмечена продукция ГК "Талина" торговых марок Delikäiser, Meat House Original и "МясоТакМясо". Продукты под этими брендами взяли "золото" и дипломы в конкурсе "Лучшие товары Мордовии". Он проводится с целью выявления и поддержки производителей, предлагающих высококачественную продукцию. Участие в данном конкурсе является признанием высокого уровня качества товаров и услуг, а также стимулом для дальнейшего развития и совершенствования производства.
Агрохолдинг "Талина" — одно из крупнейших аграрных предприятий России входит в число лидеров по переработке и производству мясной продукции, а также занимает ведущие позиции в области животноводства и растениеводства. Уникальное предприятие осуществляет полный цикл производства — от выращивания сельскохозяйственных культур до переработки и реализации готовой продукции. Такая система работы позволяет контролировать ее качество на каждом этапе, обеспечивая высокие потребительские свойства продуктов. Вертикальная интеграция агрохолдинга охватывает несколько направлений бизнеса: растениеводство (эта отрасль обеспечивает себя на 125% собственной продукцией), свиноводство (собственная обеспеченность составляет 100%), комбикормовое производство (обеспеченность собственными ресурсами достигает 150%), мясоперерабатывающая отрасль располагается на пяти производственных площадках.
Группа компаний следит за последними тенденциями в своих отраслях и активно внедряет новшества, что позволяет ей быть в тренде. Благодаря своей стратегии развития и успешному выполнению поставленных задач агрохолдинг укрепляет свои позиции на рынке. Покупатели ценят надежность и качество производимой продукции, что способствует привлечению новых заказчиков и увеличению объемов продаж. Агрохолдинг не стоит на месте и продолжает развиваться, радуя своими результатами не только родную республику, но и страну.
Соб.инф.