У всех, кто хочет получать информацию о материалах выплатного дела по телефону, с недавнего времени появилась такая возможность.
Детали сообщает начальник отдела организации работа клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталья Стакина:
- Очень часто наши земляки, обращаясь в Пенсионный фонд через телефон Единого регионального контакт-центра или посредством онлайн-консультанта, задавали вопросы, связанные с размером их пенсии, продолжительностью стажа, сведениями о дате доставке или о заработке, из которого рассчитан размер пенсии. И мы, следуя нормам законодательства*, не могли никому ответить по телефону на эти вопросы. Потому как все эти сведения относятся к персональным данным, а значит - предоставление такой информации без подтверждения личности было под запретом.
Теперь такая возможность появилась, и гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации или онлайн-обращении.
Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только назвать свое кодовое слово.
Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, позвонив на телефон Единого регионального контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.
_________________________________________
*Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных"