Помогать гражданам будет виртуальный консультант Алина.
Помощника, записывающего граждан на приём, запустили в сентябре 2021 года. С этого момента Алина 11 500 звонков, что составляет 30% от общего числа обращений в колл-центр.
"Мы практически завершили внедрение виртуального консультанта на "горячую линию". Изначально Алина консультировала позвонивших по самым востребованным услугам, а в ноябре мы ввели предварительную запись с помощью робота. С 20 ноября виртуальный консультант начнет работать и на нашем сайте – mfc22.ru в чате на главной странице", – отметила начальник центра телефонного обслуживания МФЦ Алтайского края Юлия Прокоп.
Сейчас виртуальный помощник-робот может записать жителей Алтайского края в центры "Мои документы" во всех городах и районах и в некоторых районах региона. Все филиалы МФЦ будут досупны для записи через Алину к концу ноября 2021 года, сообщает Минсоцзащиты региона.
Робот записывает граждан на приём после из просьбы об этом. Специалиты "Мои документы" рекомендуют при звонке заренее приготовить ручку и бумагу, или любое устройство, куда можно записать данные для активации талона.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ