По его словам, в настоящее время отечественные производители легковых и грузовых автомобилей отходят от использования запчастей из стран Европы. "По грузовой технике, могу с уверенностью сказать, что отказ КАМАЗа от электронных европейских компонентов предполагает уход с рынка автомобилей уровня Евро-5. На протяжении многих лет мы слышали просьбы клиентов о необходимости отказаться от сложных комплектующих, которые в первую очередь сложны в самостоятельном обслуживании. В новых условиях с точки зрения приобретения и обслуживания техники этот фактор станет более привлекательным для конечного потребителя", - рассказал Александр Лисицын. Директор автоцентра добавляет, что на сегодняшний день отечественных разработок для внедрения в производство достаточно. Сейчас их необходимо будет только доработать и реализовать. "Готов предположить, что другие бренды как российского производства (УРАЛ), так и бренда наших белорусских коллег (МАЗ) будут пользоваться хорошим спросом и будут широко представлены на всем российском автомобильном рынке", - заключил он.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ