Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Угловского района Алтайского края

658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, п. Калинина, 5
телефон: +7 (38579) 22-2-65
e-mail: tvd_slav@mail.ru

Почему и зачем в России хотят вернуть 5-летнее высшее образование

Вернуть 5-летнее обучение в университете предложил депутат Госдумы Виталий Милонов.

Соответствующее обращение он написал министру науки и высшего образования Валерию Фалькову.

1. Почему Милонов хочет вернуть пятилетку?

В обращении, пишет RT, Милонов пояснил: в России разгорается "дискуссия о правильности и эффективности Болонской системы образования". Она подразумевает две ступени обучения: бакалавриат и магистратуру.

Депутат отметил, что благодаря этой системе студенты могут продолжать в Европе образование, начатое в России. При этом признать отечественный диплом за границей — большая проблема.

2. Еще одна причина

Виталий Милонов также добавил: многие сложнейшие профессии можно освоить только за 5 лет.

"В данной связи, учитывая коренные изменения последнего времени, прошу вас рассмотреть инициативу о возвращении отечественного высшего образования к традиционной пятилетней системе", — написал он.

3. А как поможет переход к 5-летней "вышке"?

Собеседник RT заявил, что это поможет вузам качественнее готовить специалистов, а также сделает высшую школу более независимой и сохранит "вековое наследие российского и советского образования".

Автор: https://altapress.ru/obrazovanie/story/pochemu-i-zachem-v-rossii-hotyat-vernut-letnee-visshee-obrazovanie-303457

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 293

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика